Немецкие дизайнеры из Opel, похоже, решили, что мало выпустить на рынок мультяшный городской компакт Opel Adam — клиентам нужно что-то ещ
Фургон Opel Vivaro — настоящий долгожитель в семействе легких коммерческих автомобилей: его первое поколение продержалось целых 13 лет и завоевало за это время увесистые 10% европейского рынка в своем сегменте. Но всему когда-нибудь приходит конец, и в Рюссельсхайме подготовили радикально обновленное второе поколение с яркой внешностью, новой линейкой экономичных моторов и набором самых современных технологий. Встречаем!
Итак, 2015 Opel/Vauxhall Vivaro, построенный на общей платформе с недавно обновленным Renault Traffic, отличается по-настоящему футуристическим дизайном: эта угловатая «коробочка» с гигантскими фарами, LED-вставками и обилием хрома на массивной решетке не затеряется ни в каком трафике. Между прочим, базовая брошюра обещает 11 доступных цветов без дополнительной доплаты — фантастическая щедрость для утилитарного в общем-то автомобиля.
Но геометрические очертания кузова имеют и практический смысл. Объем грузового пространства может варьироваться от 5,2 до поразительных 8,6 кубических метров, а длина багажного отсека позволяет поставить рядом три стандартные европаллеты. Если же груз не умещается по длине, одну из задних дверей можно открыть и закрепить под углом 90 градусов. Всего покупателям доступны две высоты крыши, две длины колесной базы и четыре варианта кузова: грузовой цельнометаллический, комби, тент и пассажирский.
Все четыре доступных мотора — дизели с мощностью от 90 до 140 лошадиных сил, отвечающие стандарту Евро-6, причем самый экономичный расходует всего 5,7 литра на 100 километров; все они комбинируются с 6-ступенчатой механикой. Набор опций включает в себя круиз-контроль, ограничитель скорости, камеру заднего вида и ассистент парковки, ABS, EBD, помощь при принудительном торможении, трекшн-контроль, систему стабилизации равновесия от Bosch и многое другое.
Прайс-лист будет известен ближе к началу продаж (ориентировочно в июне), но уже сейчас можно сказать, что базовые комплектации будут не намного дороже цены текущего поколения (от 27 300 евро в Германии). В нашей стране, увы, Opel Vivaro пока официально не представлен.