Немецкие дизайнеры из Opel, похоже, решили, что мало выпустить на рынок мультяшный городской компакт Opel Adam — клиентам нужно что-то ещ
Именем Monza в модельном ряду Opel в 80-х годах прошлого века именовались большие купе. Однозначно идентифицировать тип кузова одноименного концепта сложно, но его задача — продемонстрировать достижения Opel в дизайне и цифровых технологиях.
Большой концепт Opel Monza (4 690 миллиметров в длину) больше похож на так называемый shooting brake, чем на обычное купе. Он получил четыре полноценных посадочных места и необычные двери в стиле «крыло чайки», которые обеспечивают доступ ко всем креслам. Кроме того, оригинальный кузов имеет внушительный 500-литровый багажник. Интерьер концепта назвать обыденным тоже нельзя — Monza, к примеру, снабжен принципиально новой приборной панелью.
По сути, вся передняя панель прототипа представляет собой один большой монитор, на разные части которого с помощью светодиодов может проецироваться любая визуальная информация — от сведений мультимедийной и навигационной систем до показаний традиционных приборов. Управлять системой водитель может голосом либо кнопками на рулевом колесе. Кроме того, с помощью Opel Monza разработчики демонстрируют новый способ интеграции смартфонов водителя и пассажиров в бортовую электронику. Подключая смартфон, можно выбрать один из трех режимов — Me, Us и All. В первом приоритет в подаче информации отдается водителю, во втором управление подключением и работой приложений доступно и пассажирам, а в третьем общаться с соседями по потоку может и сам автомобиль, получая и отправляя, к примеру, информацию о состоянии дороги или трафика.
Силовая установка концепта создана по образцу Opel Ampera: вращением ведущих колес занимаются электромоторы, но в системе присутствует и двигатель внутреннего сгорания. Новый турбомотор объемом 1 литр используется для вращения генератора, который снабжает аккумуляторы электричеством.
Дебютировать Opel Monza должен во Франкфурте. Пока о его конвейерном производстве речи не идет, но некоторые СМИ предположили, что серийный Monza мог бы быть построен на платформе Opel Cascada. Назван и его основной предполагаемый конкурент — это Audi A5.
Авто.Вести.Ru