X20DTH-дизель тупит

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

Sanchik
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2012 22:28
Имя: Александр
Город: Рига
Модель: Vektra
Двигатель: 2.0

X20DTH-дизель тупит

Сообщение Sanchik » 06 мар 2012 00:42

после замены движка .навесное осталось старое.машина не едет хотя в -20 заводиться идеал.по компу впрыск и прочее все идеал.но тупит страшно после 1500 оборотов .после запуска шток турбины на сантиметр выходит и больше не двигается сколько оборотов не давай. может кто совет даст.хотя что на форуме предлагали пробовал .кстати мотор 2.0dth
Последний раз редактировалось Sanchik 06 мар 2012 21:08, всего редактировалось 1 раз.

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 06 мар 2012 12:45

Sanchik для начала поправь название темы согласно правилам, а то модераторы закроют без разговоров.
Если менял не правильно, то может остаться до 0,5 литра. А шток и не будет двигаться пока не будет нагрузки, стоя на стоянке и газуя, нагрузку на двигатель не дашь.

Babynovych
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 май 2011 10:11
Имя: Ruslan
Страна: Украина
Город: Ivano-Frankovsk
Модель: VECTRA В Сaravan
Двигатель: 2.0 DTI

Сообщение Babynovych » 13 мар 2012 11:41

Возле турбины стоит соленоид, он ею управляет, 95% что он пробит и не работает. Попробуй поставить в место нево рабочий, должно получится.

Sanchik
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2012 22:28
Имя: Александр
Город: Рига
Модель: Vektra
Двигатель: 2.0

Re: X20DTH-дизель тупит

Сообщение Sanchik » 13 мар 2012 23:06

спасибо за совет проверил все три .диафрагмы целые.а при отключении проводов загораются ошибки.буду копать дальше

serzh 127
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2012 12:06
Имя: сергей
Телефон: 9215689835
Страна: россия
Город: СПб
Модель: опель вектра б
Двигатель: x20dth
Мощность: 101
К.П.: 5мкпп
Цвет: синий

Сообщение serzh 127 » 22 мар 2013 00:04

чего получилось?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Сообщение shmaks » 22 мар 2013 00:28

Клапону ЕГР хана. Либо вакуум надо проверять.

serzh 127
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2012 12:06
Имя: сергей
Телефон: 9215689835
Страна: россия
Город: СПб
Модель: опель вектра б
Двигатель: x20dth
Мощность: 101
К.П.: 5мкпп
Цвет: синий

Сообщение serzh 127 » 21 апр 2013 13:53

Масла нету в соленоидах?Сам клапан только может быть не герметичен.У меня вакуумник новый,турбина новая,расходомер новый,соленоиды перебраны,тоже не ехала.как татарина на буксир взял.Пришла весна и поехала.Но всё равно не то.Буду обманку ЕГоРа ставить

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Сообщение shmaks » 21 апр 2013 22:26

Ещё как вариант забитый катализатор, при этом тоже как за задницу держат.

serzh 127
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2012 12:06
Имя: сергей
Телефон: 9215689835
Страна: россия
Город: СПб
Модель: опель вектра б
Двигатель: x20dth
Мощность: 101
К.П.: 5мкпп
Цвет: синий

Сообщение serzh 127 » 26 апр 2013 00:44

Я раскрошил и вынул етот сажевый.Но и он был в поряде.я часто машинку раскручива.А когда много раскручиваешь он будет в порядке.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Сообщение shmaks » 26 апр 2013 22:39

Проверь егора там есть ещё резиновое колечко бывает пропускает - замена. Я по началу на герметик садил так как колечко не нашол.

serzh 127
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2012 12:06
Имя: сергей
Телефон: 9215689835
Страна: россия
Город: СПб
Модель: опель вектра б
Двигатель: x20dth
Мощность: 101
К.П.: 5мкпп
Цвет: синий

Сообщение serzh 127 » 26 апр 2013 23:21

Хорошо.Как ЕГР клапан на впускном проверить.Я Всасываю через трубочку,шток заходит.Затыкаю,держит,отпускаю,выходит.А колечко,точно не помню,вроде на посадочном к коллектору.Так у меня тоже промазано герм.и вообще на установленном проверял, как его там, вакуумометром всё держит,утечек нету.В моём случае думаю.Мозги считывают инфо с датчиков допустим с температурного,и выдают на соленоид.Вот и тупит.А тут потеплело и поехала,хотя в прошлом году осенью,затупила.Было тепло.Руки доберутся буду делать обманку

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Сообщение shmaks » 27 апр 2013 01:40

serzh 127 а зачем тогда демогогию разводишь если сам всё понимаешь, вот тебе и диагност и механик в твоём лице. Сам же всё понимаешь. А обманка это шняга всё своё должно быть и работать как надо! Ищи причину.

-pimos-
Постоянный посетитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 май 2013 15:48
Имя: Егор
Город: Апатиты
Модель: Вектра
Двигатель: X20DTL
Мощность: 82
К.П.: Механика

Сообщение -pimos- » 22 май 2013 15:50

Блин,выложите фото этого соленоида? И сколько он примерно по деньгам стоит?

HER13
Опытный Вектравод
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09
Имя: Александр
Телефон: NOCIA
Страна: Родная
Город: Москва
Модель: VECTRA B
Двигатель: Y2.2DTR
Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные)
К.П.: палка
Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 22 май 2013 16:17

-pimos-
какой тебя соленойд именно интересует?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Сообщение shmaks » 22 май 2013 23:49

-pimos- Вот соленоиды два а третий у турбины
http://dieselfan.users.photofile.ru/pho ... 017212.jpg
Хоть бы причину какую нибудь назвал того зачем он тебе, может не в нём дело.

-pimos-
Постоянный посетитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 май 2013 15:48
Имя: Егор
Город: Апатиты
Модель: Вектра
Двигатель: X20DTL
Мощность: 82
К.П.: Механика

Сообщение -pimos- » 22 май 2013 23:59

shmaks
Да тоже не едет,турбина на холостых дает 1.02 бар Даешь газу 0.92 падает. Вручную шток дергал держа газ до 1.5 бар показывает. Ниче понять не могу. Ети соленоиды перебираются,или только новые покупать?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Сообщение shmaks » 23 май 2013 00:22

Перебираются, можно без разборки промывкой для карба промыть. Проверь ещё ЕГР сначала на коллекторе стоит, открути и заведи авто должен втянуться шток если нет то возможно и он (замена егр), крышку коллектора не мешает прочистить от нагара. Можно кстати не выкручивать а просто сдёрни пластиковый шланчик с резиновым наконечником (куском резинового шланчика) и заглуши болтиком, и на ЕГР кусочек резинового шланчика натяни тоже с вставленным болтиком. Запусти авто и прокатись если есть разница а она ощутимая то ЕГР надо менять, если нет промывай соленоид на фото он у бачка ОЖ, без разбора промывки может хватить не на долго но это тоже 50/50.
http://s12.postimage.org/cnx1d3lrh/PIC_0016.jpg

-pimos-
Постоянный посетитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 май 2013 15:48
Имя: Егор
Город: Апатиты
Модель: Вектра
Двигатель: X20DTL
Мощность: 82
К.П.: Механика

Сообщение -pimos- » 23 май 2013 00:40

shmaks
Скинь пожалуйста фото ЕГР. Кстати при запуске двигателя шток втягивается,но не намного

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Сообщение shmaks » 23 май 2013 07:06

Так и есть не на много.
Вот кстати и сосочек видно на котором шланчик и который заглушить надо
http://s43.radikal.ru/i100/1303/2f/5cc2ddbd4e07.jpg

HER13
Опытный Вектравод
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09
Имя: Александр
Телефон: NOCIA
Страна: Родная
Город: Москва
Модель: VECTRA B
Двигатель: Y2.2DTR
Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные)
К.П.: палка
Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 23 май 2013 08:30

а сопротивление клапанов измерить не судьба, дело 1 минуты.
:lol:

-pimos-
Постоянный посетитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 май 2013 15:48
Имя: Егор
Город: Апатиты
Модель: Вектра
Двигатель: X20DTL
Мощность: 82
К.П.: Механика

Сообщение -pimos- » 23 май 2013 13:22

HER13
Да я только купил машину,до этого ни с дизелями,ни с турбинами не имел дело. Пробовал я мерять эти соленоиды,должно 6 ом показывать? Дак вот на всех трех значения прыгают
shmaks
Я кстати наверное темой ошибся,у меня X20DTL но я думаю это не принципиально?

HER13
Опытный Вектравод
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09
Имя: Александр
Телефон: NOCIA
Страна: Родная
Город: Москва
Модель: VECTRA B
Двигатель: Y2.2DTR
Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные)
К.П.: палка
Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 23 май 2013 14:24

-pimos-
показания не должны прыгать. Или контакта должного нет (рука дрожит) или мультиметр говно и батарейка села
у меня X20DTL но я думаю это не принципиально?
не прнципиально
И еще, был в твоем городе и даже в аэропорту, )))))
тяжело назвать городом, но зато там купил классные зимние ботинки
:oops:

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Сообщение shmaks » 23 май 2013 14:40

У меня тоже DTL

-pimos-
Постоянный посетитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 май 2013 15:48
Имя: Егор
Город: Апатиты
Модель: Вектра
Двигатель: X20DTL
Мощность: 82
К.П.: Механика

Сообщение -pimos- » 23 май 2013 18:31

HER13
Ну город конечно не фонтан) Но все же) Да и электрик из меня хреновый,а мультиметр новый купил)
shmaks
Снимал пластиковую,крышку на двигателе,дак с виду этот ЕГР как только с магазина,разительно отличается от того,что на фотоЮна выходных буду мыть соленоиды и пробовать заглушить ЕГР как ты говорил

HER13
Опытный Вектравод
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09
Имя: Александр
Телефон: NOCIA
Страна: Родная
Город: Москва
Модель: VECTRA B
Двигатель: Y2.2DTR
Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные)
К.П.: палка
Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 23 май 2013 18:49

-pimos-
еще раз измерь сопротивление клапанов
показания не должны прыгать.


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя